Пресс-релизы |
---|
Автоматизация автосервиса | 23.09.2002. Компания «Бизнес Софт Лайн» выполнила проект автоматизации учета оперативной деятельности по ремонту автомобилей и продаже запчастей для ООО «Кар Лайн». В основу программы положена аналогичная разработка «Бизнес Софт Лайн» для ООО «Рольф-Нева», выполненная летом 2002 года.
Официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге «Рольф-Карлайн» был основан в ноябре 2000 года. Компания Рольф-Карлайн входит в группу компаний Рольф и является одним из крупнейших дилеров Ford на Северо-Западе России. Доля продаж компании РОЛЬФ по России составляет более 10%.
После нескольких неудачных попыток автоматизации основной деятельности третьими компаниями руководство ООО «Рольф-Нева» обратилась к специалистам компании «Бизнес Софт Лайн». Особенностью работы явилась оптимизация платформы 1С:Предприятие 7.7 к работе с большими объемами справочной информации. Так, справочник запчастей насчитывал более 700 000 позиций. В программе фиксируются следующие этапы работ и отношений с клиентом:- Прием заявки клиента на обслуживание.
- Диагностика автомобиля.
- Продажа услуг
- Резервирование или заказ запчастей.
- Ремонт.
- Выдача автомобиля клиенту.
- Прием оплаты.
Отчетность программы включает в себя:- анализ состояния взаиморасчетов с клиентами;
- просмотр сервисной истории автомобилей;
- отчеты по наличию и движению запчастей на складе;
- анализ продаж по кодам работ;
- отслеживание состояния заказов запчастей клиентами;
- выполнение работ механиками;
- отчеты по реализации комиссионного товара.
Программа отражает цикл работ по обслуживанию автомобилей, начиная от момента договоренности с клиентом на обслуживание автомобиля и заканчивая выдачей автомобиля клиенту. Весь цикл работ по ремонту автомобиля заключен в рамках Заказ – Наряда. В этом же документе отражается все взаимодействие с клиентом. Сайт компании: http://www.rolf-carline-mitsubishi.ru/
Дополнительную информацию можно получить по запросу: Тел.: (812) 384-4810. www.cnst.ru руководитель проекта: Ермоленко Т. Л.
|
ИС учета рекламы | 29 ноября 2001 Компания «Бизнес Софт Лайн» выполнила проект автоматизации учета рекламы для ИД «Шанс». Издательский дом "Шанс" основан в сентябре 1991 года. Его издания - газеты "Реклама-шанс", "Пять углов", а также интернет-портал для потребителей Chance.ru. Газета "Реклама-Шанс" издается тиражом 60 тысяч экземпляров в неделю, включает в себя до 136 страниц рекламы и частных объявлений, 24 полосы аналитических материалов, информации о товарах, ценах, тенденциях и новинках потребительского рынка. Согласно исследованиям, каждый номер газеты "Реклама-Шанс" читает около 200 тысяч человек. Помимо основного издания, существуют три приложения - "Дом", "Авто", "Программа развлечений и увлечений". Автоматизированная Система Учета Рекамы «АСУР» охватывает весь жизненный цикл рекламы от приема заказа до выпуска печатных изданий, и расчетов с клиентами. АСУР предназначена для использования в отделе приема рекламы, группе экономистов, бухгалтерии.
Система построена по принципу «рабочих мест» нескольких разных типов, отличающихся друг от друга функциональностью и правами доступа к объектам АСУР: - администратор системы
- главный менеджер отдела приема рекламы
- менеджер по работе с клиентами
- экономист
- главный бухгалтер
Входными данными для АСУР являются: бланк счета-заказа на публикацию модульной рекламы, прайс-лист на публикацию модульной рекламы и платежные документы поступления денежных средств за публикацию модульной рекламы (платежные поручения, ПКО, чеки ККМ)
АСУР позволяет хранить и обрабатывать информацию о заказах в следующих разрезах:- номер заказа (уникальный)
- дату приема заказа
- размер модуля по принятой модульной сетке газеты
- номер рубрики, где должен публиковаться модуль
- номера выпусков, в которых должен публиковаться модуль
- особенности публикации модуля (спец место)
- название и адрес рекламодателя для юридических лиц, паспортные данные и прописка для физических лиц
- идентификатор рекламодателя – ИНН (для юридических лиц) и номер паспорта для физических лиц
- ФИО рекламного агента (заполняется, если реклама идет через рекламного агента)
- идентификатор рекламного агента – табельный номер рекламного агента
- ФИО рекламного менеджера (заполняется, если реклама идет через рекламного агента)
- идентификатор менеджера – табельный номер менеджера
- цена публикации одного рекламного модуля
- наценки
- скидки
- стоимость публикации рекламного модуля с учетом всех наценок и скидок (рассчитывается системой автоматически)
Выходными данными системы являются:- так называемая «таблица засыла»
- акты сдачи-приемки выполненных работ на публикацию модульной рекламы и счета-фактуры
- приемо-сдаточные акты за отчетный период для каждого агента в отдельности и для менеджеров групп
- статистические и аналитические отчеты (по номеру газеты, по рекламному агенту, по рубрике газеты, по наценкам/скидкам, по заказчику, по оплате и т.д., т.е. по любому параметру счета, находящегося в базе данных
- книга продаж
- оборотные ведомости по расчетам с покупателями и заказчиками
- оборотные ведомости по расчетам с дебиторами-кредиторами
На основании хранимых данных система формирует и выдает задания на верстку конкретных разделов газеты. Для реализации АСУР компания «Бизнес Софт Лайн» предложила разработать оригинальную конфигурацию на платформе 1С:Предриятие 7.7. В качестве СУБД используется MS SQL 8.0. Сайт компании: http://www.chance.ru Дополнительную информацию можно получить по запросу: Тел.: (812) 384-4810. www.cnst.ru руководитель проекта: Ермоленко Т. Л.
|
<<< |
| |
|