Пресс-релизы |
---|
ИС для лизинга | 15.06.07 завершена модификация Автоматизированной Системы Документооборота (АСД) для лизинговой группы компаний «НОМОС-БАНК». Функциональность АСД расширена инструментами обработки статистической информации, графическим представлением лизингового и кредитного портфелей, другими функциями. Количество предприятий, где установлена АСД – около 19, количество рабочих мест около 200. Разработка АСД началась в 2003 году и на сегодняшний день АСД охватывает все основные бизнес процессы предприятия. АСД обеспечивает руководству компании получение своевременной и достоверной информации о текущем состоянии каждой сделки, лизингового портфеля каждого филиала и компании в целом. С помощью АСД компания получает возможность сравнивать показатели работы филиалов, устранять узкие места в работе неэффективных филиалов и тиражировать опыт лучших. Лизинговая группа «НОМОС-БАНК» (прежнее название "Балтийский лизинг") - одна из первых лизинговых компаний России. Основным учредителем выступил ОАО «Промышленно-строительный банк». Учредителем компании наряду с ОАО «ПСБ» (СПБ) стали ОАО «Росгосстрах», ОАО «Балтийское морское пароходство» и Ассоциация фондов мира. К 2001 году была сформирована филиальная сеть группы компаний «Балтийский лизинг». Успешно ведут деятельность филиалы в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Пскове, Кирове, Самаре, Архангельске, Великом Новгороде и Новосибирске. Сайт компании: http://www.baltlease.ru История проекта- 24.10.2003 подписан договор на создание Автоматизированной Системы Документооборота (АСД) для ЗАО «Балтийский Лизинг». Основное функциональное назначение АСД – автоматизация управления отношениями с клиентами Заказчика и автоматизация документооборота, сопровождающего основную деятельность компании - заключение и выполнение лизинговых сделок. Другое назначение АСД - использование в качестве интегрирующей информационной среды филиалов, входящих в компанию.
- 17.11.2003 подписан договор на создание Бухгалтерской Информационной Системы (БИС) для ЗАО «Балтийский Лизинг
- 21.04.04 передана в эксплуатацию 1-я очередь Автоматизированной Системы Документооборота АСД, разработанной для ЗАО «Балтийский Лизинг».
- 31.08.04 Подписан договор о расширении функциональности АСД.
- 13.05.05 Для филиальной сети ЗАО «Балтийский Лизинг» разработаны конфигурации серверов и поставлены 8 серверов начального уровня для филиалов и сервер для корпоративной сети головного офиса.
- 15.11.05 завершена разработка Автоматизированной Системы Документооборота (АСД) для ЗАО «Балтийский Лизинг». Система установлена на 30 ПК и передана в промышленную эксплуатацию. В головном офисе и филиалах в АСД ведется полный цикл лизинговых сделок. При этом данные реплицируются таким образом, что центр всегда имеет актуальную информацию о каждой сделке. По сравнению с первоначальным договором значительно увеличилась функциональность АСД и филиальная сеть Заказчика. Произведена интеграция АСД с Бухгалтерской Информационной Системой.
- 15.12.05 заключен договор на разработку Системы Управленческого учета и Финансового Планирования (ИСУФ) ЗАО «Балтийский Лизинг». Система создается для управления лизинговым и кредитным портфелями, анализа и финансового планирования деятельности Заказчика, управления затратами. В рамках договора проведена интеграция ИСУФ с действующими Автоматизированной Системой Документооборота (АСД) и Бухгалтерской Информационной Системы (БИС).
- 17.05.06 Заключен договор c ЗАО «Балтийский Лизинг» на поставку лицензий 1C:Предприятие 8.0. Поставка лицензий производится, как часть работ по созданию Информационной Системы Управленческого учета и Финансового Планирования (ИСУФ) ЗАО «Балтийский Лизинг».
- 31.10.06 В рамках работы по лицензированию ЗАО «Балтийский Лизинг» компанией «Бизнес Софт Лайн» поставлено 100 лицензий IBM LOTUS DOMINO, более 250 лицензий Microsoft по корпоративной программе Open Value.
- 15.06.07 завершена модификация Автоматизированной Системы Документооборота (АСД) для лизинговой группы «НОМОС-БАНКА». Функциональность АСД расширена инструментами обработки статистической информации, графическим представлением лизингового и кредитного портфелей, другими функциями. Количество филиалов, где установлены БИС и АСД – 19, количество рабочих мест более 200.
Дополнительную информацию можно получить по запросу: руководитель проекта АСД: Дербин А.С. руководитель проекта ИСУФ: Ермоленко Т. Л. Тел.: (812) 384-4810.
|
Бакстер | 23.12.2004. Компания «Бизнес Софт Лайн» выполнила проект автоматизации учета оперативной деятельности по ремонту автомобилей и продаже запчастей для ООО «Бакстер».
Программа отражает цикл работ по обслуживанию автомобилей, начиная от момента договоренности с клиентом на обслуживание автомобиля и заканчивая выдачей автомобиля клиенту. Весь цикл работ по ремонту автомобиля заключен в рамках Заказ – Наряда. В этом же документе отражается все взаимодействие с клиентом.
ФИРМА БАКСТЕР была создана 23 июля 1993 года и успешно развивается на рынке автосервиса Санкт-Петербурга. Компания выполняет ремонт и обслуживании автомобилей Ауди, Фольксваген, Skoda и занимаемся продажей запасных частей.
Фирма содержит автокомплекс: станцию технического обслуживания, автомагазин и автосалон. Станция технического обслуживания занимает общую площадь более 1000 м2, при торговой площади около 200 м2. Площадь рем зоны более 750 м2.
Сайт компании: http://www.bakster.spb.ru/
Дополнительную информацию можно получить по запросу: Тел.: (812) 384-4810. www.cnst.ru, руководитель проекта: Ермоленко Т. Л.
|
<<< >>> |
| |
|